?

Log in

Apple - Untagged Journal
October 30th, 2012
12:35 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Apple
Так получилось, что в первый день продаж нового Ipad с Retina дисплеем (март 2012) я оказался в Apple Store в San Diego. Устоять было невозможно. Я не долго думая купил максимальную модель с 3G, о чем ничуть не жалею. Почти год я пользовался Ipad по полной программе. И сейчас честно скажу, что я больше не могу да и не хочу находится в этой северной Корее 21 века. Единственное, что меня сдерживало – это отсутствие у конкурентов аналогичного дисплея.
iTunes – я не понимаю что делает эта программа; её запуск похож одновременно на катастрофу, расчёт траектории сотни межгалактических кораблей, и не удивлюсь, если где-нибудь ещё умирает милый котик. Закачать фото на iPad – нет проблем – только на iPad размер ваших фотографий волшебным образом увеличивается в два-три-четыре раза. Видео? Введите в поиск “конвертер видео для ipad” – удивитесь насколько это золотая жила. Календарь – сделанный в настолько убогом, старомодном стиле a-ля “Поликарп Поликарпыч”, что им неприятно пользоваться, новые карты, постоянные зависания приложений (не сторонних, а тех, что созданы внутри яблочной корпорации), самое смешное – что когда что-то зависает – то приложение просто закрывается, ни сообщения об ошибке, ничего – оно просто аннигилирует, может быть отсюда и берет истоки заблуждение, что это на Android и Windows зависания и ошибки, а в iOS их нет. Перечислять дальше можно долго…
iBooks – наверное, лучшее во вселенной приложение для чтения книг и всего с этим связанного, шрифты, управление – мне нравится всё, но скажите – какого чёрта каждый раз когда идет синхронизация iTunes пытается синхронизировать мою библиотеку из тяжелых pdf размером 2 гигабайта? Это единственное приложение, которого мне будет недоставать.
Дизайн, не буду спорить, что своим минималистическим дизайном Apple открыла целую эпоху промышленного дизайна. Качество сборки, любовь к деталям, нетерпимость к малейшим недостаткам конструкции – то чему стоит многим поучиться у Apple. Но только этому, а не отсутствию страсти, эмоции, то во что превратились все последние новинки Apple. Они уже не живые.
Мне нравится что делает с дизайном Google – посмотрите на Nexus 10 – (Звезда смерти [Death Star], как я для себя его назвал) спорно, но, чёрт возьми! --  он живой, индивидуальный.  Мне нравится то, что делает с дизайном Samsung – они прогрессируют на глазах, кто-то прошипит, что прогрессируют в копировании, но это не так. Apple, своими патентами на прямоугольник с закруглёнными углами, сделали большое полезное дело – заставили всех идти вперед, но было бы жаль, если для них самих это станет могильной плитой – идеальная матовая поверхность из анодированного алюминия, закругленные углы и круглая кнопка, где-то внизу.

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:rouble
Date:October 30th, 2012 03:54 pm (UTC)
(Link)
Третий раз подряд за неделю натыкаюсь на разгромные рецензии на Эппл.
А я-то думал, что всем уже мозги промыли, кроме меня, и вы все будете любить яблоки вечно.
Я пользуюсь только iTunes на РС, но на 7 винде он категорически отказывается нормально работать уже, это точно.
[User Picture]
From:skylander
Date:October 30th, 2012 05:35 pm (UTC)
(Link)
Саша, у меня тоже 7 винда, а к яблокам я всегда критично относился. :)
[User Picture]
From:skylander
Date:October 30th, 2012 05:38 pm (UTC)
(Link)
Вообще не люблю пидогламур, в непременный аксессуар продукция Apple стремительно превратилась, как минимум в нашей богоспасаемой стране.
[User Picture]
From:rouble
Date:October 30th, 2012 06:02 pm (UTC)
(Link)
В Европе тоже многие помешались. А уж этот Гриндр ебучий вообще стал первой причиной покупки айфона.
На меня с моим телефоном люди смотрят как на дурака, а некоторые вообще говорят: "А разве Блэкберри еще не разорился??"
[User Picture]
From:skylander
Date:October 30th, 2012 06:11 pm (UTC)
(Link)
Стадный инстинкт. Но гриндр как причина покупки айфона - это круто. Скоро совсем люди в живую общаться перестанут.
[User Picture]
From:ksu14
Date:October 30th, 2012 04:14 pm (UTC)
(Link)
Это ты? Как дела?
[User Picture]
From:skylander
Date:October 30th, 2012 05:36 pm (UTC)
(Link)
Ксю!!!это я! Как ты :)
Надо встретиться :)
[User Picture]
From:igoratru
Date:October 31st, 2012 01:25 pm (UTC)
(Link)
Мммм... такой умный =)
[User Picture]
From:skylander
Date:October 31st, 2012 01:50 pm (UTC)
(Link)
Игорь, я очень удивлен, что кто-то ещё читает жж. Но твои комментарии всегда выводили меня из себя своей неоднозначностью.
[User Picture]
From:igoratru
Date:October 31st, 2012 02:44 pm (UTC)
(Link)
Мммм... вернись в себя, Андрюша, в этот раз слово "умный" было с коннотацией "умный" =)
[User Picture]
From:masyata
Date:November 1st, 2012 07:24 pm (UTC)
(Link)
в комментариях к этому посту все резко восстали из фейсбука
[User Picture]
From:skylander
Date:November 3rd, 2012 02:46 pm (UTC)
(Link)
Ага, а в фейсбуке все прошло незаметно для публики :)
[User Picture]
From:norvicus
Date:May 22nd, 2013 10:49 pm (UTC)
(Link)
Слушай а что у ней с многозадачностью? Или с таблетками это вообще не вариант? Хотела себе купить, но ведь Хомяк будет все время выдергивать, как с компьютером происходит. Но на компьютере по крайней мере можно окошки просто прикрыть, пока младенец постигает творения студии Ардман.
[User Picture]
From:skylander
Date:May 23rd, 2013 03:48 am (UTC)
(Link)
А для чего ты хочешь его использовать?
[User Picture]
From:norvicus
Date:May 23rd, 2013 08:04 am (UTC)
(Link)
Яшке мультики и картинки показывать, а себе в основном читать пдфы и что-то немного печатать в ворде.
[User Picture]
From:skylander
Date:May 23rd, 2013 12:14 pm (UTC)
(Link)
iPAD pdf +, мультики +, картинки +, ворд - (его нет), но есть куча приложений для набора текста, вопрос только удобства для набора для тебя лично, но всегда можно купить внешнюю клавиатуру. Большой минус iTunes нужно использовать.
Andoid -- Всё то же самое, но нет привязки к iTunes, качество дисплея нужно контролировать, если тебе это критично, ворд - (его нет).
Windows 8 (не RT) как обычный комп со всеми его минусами и плюсами + полноценный Word.
Если что не понятно, то в fb спрашивай или можем созвониться по skype.
[User Picture]
From:norvicus
Date:May 24th, 2013 09:50 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Ближе к делу, наверно, действительно постучусь за советом.
Powered by LiveJournal.com